![]() |
Секрет прибыльного бизнеса |
Бизнес-книги – это не просто издания, описывающие якобы инструкции к обогащению. Это источники знания на основе опыта успешных предпринимателей. Наша команды интернет-магазина «Лавка Бабуин» не будет судить о качестве представленной литературы. Но мы знаем, что представили читателям огромный раздел, в котором собраны лучшие книги по бизнесу. И эта бизнес-литература подойдет для начинающих предпринимателей, для действующих бизнесменов, инвесторов и участников финансового рынка.
Заказать по доступной стоимости из каталога вы можете экземпляры для собственного чтения или на подарок. В первом случае обложка и упаковка не играют особой роли, ведь самое важное – это содержание. Для личного чтения литература про бизнес обойдется в небольшую цену. Поэтому в нашем магазине книги про бизнес пользуются большой популярностью и среди школьников, подростков, молодых людей и даже состоявшихся в карьере специалистов.
ЧЕМ КНИГИ О БИЗНЕСЕ ПРИВЛЕКАЮТ АУДИТОРИЮ
Хотим сразу развеять несколько мифов.
Во-первых, представленные издания не содержат четкой инструкции о том, как стать богатым.
Во-вторых, такая литература пишется не только для бизнесменов, но и для тех, кто увлечен этой тематикой.
Так как выход планировался на международную арену, то нашел и команду занимающуюся переводами в Москве.
Популярные издания на эту тему с нашего сайта описывают, как оптимизировать и эффективно выстроить операционные процессы. Во многих экземплярах сюжет выстроен таким образом, чтобы повышать мотивацию на протяжении всего процесса чтения. Выбирая лучшие книги по бизнес планированию или издания с автобиографиями известных личностей, не забудьте подобрать подарок и для своего друга, близких людей, второй половины. Мы уверены, что в каталоге изданий вы сможете выбрать и недорого купить издания для мужчин и женщин любого возраста и социального статуса. Например, вы слышали что-то о книге «Трансформатор» Дмитрия Портнягина? Или об издании «Пиши, сокращай» Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова? Первый экземпляр подойдет людям разных профессий. А вот второй – преимущественно для авторов, сотрудников рекламной сферы, специалистов PR, SMM, контент-маркетинга. И таких примеров можно привести сотни.***
Рекомендую:
![]() |
Вам понравилась статья? Тогда подписывайтесь на получение новых интересных форекс статей по E-mail: |