» » Руководство по управлению циклом продаж

18-12-2020, 15:15
Рейтинг:
(голосов: 0)

Руководство по управлению циклом продаж

 


Руководство по управлению циклом продаж

У разных компаний разные определения циклов продаж из-за многих факторов, таких как тип отрасли, целевые рынки и типы клиентов. Из-за этого они выполняют разные шаги и действия до закрытия сделки. Вы можете обратиться в компанию бизнес-тулс для Pan.by для оптимизации и развития системы продаж.

В этом руководстве мы проведем вас через различные этапы цикла продаж и поделимся несколькими советами и передовыми методами, которые вы можете использовать для улучшения процесса продаж.

Что такое цикл продаж и почему он важен?


Цикл продаж - это процесс, который ваша компания выполняет при продаже продукта или услуги покупателю. Думайте об этом как о серии шагов, которые приведут вас к продаже.

Цикл продаж важен по следующим причинам


Процесс обучения стал проще


Наличие четко определенного цикла продаж позволяет легко обучать новых торговых представителей. Вы сможете предоставить этим представителям структурированную дорожную карту, которая позволит им привыкнуть к вашему процессу.

Правильное структурирование команды


Кроме того, лучшее понимание цикла продаж также дает вам возможность более эффективно структурировать команду. Допустим, вы проанализировали свой цикл продаж и поняли, что есть узкое место, когда дело доходит до отслеживания потенциальных клиентов. Естественно, вы захотите переназначить роли своей команде, чтобы на этом этапе было сделано достаточно.

Будьте на высоте командных результатов


Кроме того, отслеживание цикла продаж также помогает вам лучше оценивать работу вашей команды. Если средняя продолжительность вашего цикла продаж уменьшается от месяца к месяцу, это означает, что ваша команда эффективно закрывает своих потенциальных клиентов за более короткий период времени, и это отличная новость. Также стоит сравнить продолжительность вашего цикла продаж с циклом ваших конкурентов, чтобы вы могли видеть, как вы продвигаетесь.

Этапы цикла продаж


У каждой компании есть цикл продаж, и они уникальны. Но есть несколько шагов, которым следует большинство из них. Лиды, полученные с помощью вашего инструмента автоматизации маркетинга, передаются вашей команде продаж, и это запускает цикл продаж. С другой стороны, некоторые компании следуют стратегиям исходящих продаж в тандеме с входящими, и это включает в себя холодные звонки и электронную почту, выездные визиты и многое другое.

К тому же, важно определить этапы вашего цикла продаж и придумать ключевые показатели, которые вы можете использовать для измерения производительности вашей команды на каждом этапе.

Однако этапы цикла продаж могут различаться в зависимости от следующих факторов:

Отрасль, в которой вы работаете;
Доля рынка вашей компании;
Тип продукта или услуги, которые вы предлагаете.
 

Рекомендую:



 

КУРС ВАЛЮТ

Курс ЦБР на 26/01/2021


USD 74.8569CNY 11.5575
EUR 91.1458JPY 72.1617

Калькулятор валют


Выбрать:

Статистика

Панель управления

 
Все новости, публикуемые на сайте, принадлежать их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование! Скачать файлы можно бесплатно с сервера, на котором размещены все файлы.