» » 4 способа, которыми данные меняют качество обслуживания клиентов электронной коммерции

1-04-2021, 09:36
Рейтинг:
(голосов: 38)

4 способа, которыми данные меняют качество обслуживания клиентов электронной коммерции

 


4 способа, которыми данные меняют качество обслуживания клиентов электронной коммерции
Создание идеального клиентского опыта для электронной коммерции никогда не было таким простым для интернет-магазинов. Благодаря использованию аналитики розничных запасов у вас есть много возможностей для увеличения онлайн-продаж и лояльности клиентов. На сайте uxprice.com Вы получите сравнение цен на товары и надежную аналитику.

В недавнем прошлом розничным торговцам приходилось полагаться на свою интуицию, чтобы угадывать, чего хотят покупатели, и принимать ключевые бизнес-решения. Даже когда онлайн-компании начали отслеживать исторические данные о пути своих клиентов, они не знали, как систематизировать и использовать эту информацию в своих интересах.

Все меняется по мере того, как компании электронной коммерции учатся использовать самую важную информацию, которая у них есть: поведение своих существующих и потенциальных клиентов.

Поскольку онлайн-компании имеют доступ к большему количеству данных, они также могут предоставлять своим потенциальным клиентам более индивидуальный подход к работе с электронной коммерцией. От релевантной рекламы в социальных сетях до персонализированного шоппинга - возможности полны потенциала.

Персонализация и меняющиеся ожидания вашего клиента


Данные, которые пользователь генерирует при входе на ваш сайт электронной коммерции, до момента выхода из него, могут быть записаны. Аналитика позволяет увидеть:

- На что смотрят посетители;
- Если покупка совершена;
- Просмотр и покупательские привычки.

Преимущество использования данных для обслуживания клиентов электронной коммерции сводится к одной концепции: персонализации. Данные позволяют вам узнать своих клиентов, чтобы вы могли показывать им индивидуальные предложения и другой контент на основе их предыдущих просмотров продуктов, прошлых покупок, демографических данных и взаимодействия с контентом.

74% потребителей разочаровываются, когда контент не имеет к ним никакого отношения. Персонализация может гарантировать, что ваши предложения актуальны для каждого из ваших клиентских сегментов.

До появления этих систем большинство аналитических платформ было либо невыполнимым, либо слишком медленным, чтобы реально помочь. Теперь с облачным решением вы можете легко и быстро внедрить технологию, которая поможет вам создать идеальный опыт работы с электронной коммерцией для ваших потенциальных и существующих клиентов.

Вам больше не нужно задаваться вопросом, что ваши клиенты думают о ваших продуктах или где будущее вашей компании. С помощью аналитики данных вы можете предоставить своим клиентам персонализацию, на которую они рассчитывают.

Вот четыре способа улучшить качество обслуживания клиентов:

Чат-боты для простых вопросов обслуживания клиентов


Искусственный интеллект в виде чат-ботов, автоматизированного взаимодействия и диалогового ИИ захватывает электронную коммерцию. Чат-боты - это программное обеспечение, которое напрямую общается с клиентом через интерфейс живого чата.

Прогнозирование потребительского спроса


Клиенты не находят слишком много вещей более разочаровывающими, чем обнаружение, что нужного им товара нет в наличии. Точно так же для компании может быть потенциально вредно иметь больше акций, чем необходимо.

Слишком долго розничным торговцам приходилось гадать, какой будет спрос на их продукцию. Теперь вы можете делать точные прогнозы с помощью данных. При прогнозировании спроса данные о клиентах используются для прогнозирования рынка продукта или услуги. Это может помочь снизить затраты на хранение (или ваши затраты на хранение запасов), повысить эффективность и снизить операционные расходы.

Динамические цены и предложения


Динамическое ценообразование - не новый трюк продаж. Первоначальная концепция «счастливого часа» в барах была основана на том факте, что более низкие цены будут привлекать клиентов в периоды спада. Компании знают, что они могут поддерживать самую высокую маржу прибыли, устанавливая цены в зависимости от того, сколько клиент готов заплатить.

Предполагаемые продажи


Прогнозная аналитика, или углубленный анализ покупательских привычек ваших клиентов, может дать вам лучшее представление о клиентах, что в конечном итоге поможет вам расширить свой бизнес. Это может помочь вам развиваться так, чтобы лучше всего подходило вашим клиентам, и позволяет давать рекомендации на основе того, что нравится вашей аудитории.
 

Рекомендую:



 

КУРС ВАЛЮТ

Курс ЦБР на 11/04/2021


USD 77.1657CNY 11.7647
EUR 91.7809JPY 70.4324

Калькулятор валют


Выбрать:

Статистика

Панель управления

 
Все новости, публикуемые на сайте, принадлежать их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование! Скачать файлы можно бесплатно с сервера, на котором размещены все файлы.