» » Как будущие сотрудники оценивают репутацию вашей компании

9-04-2021, 17:12
Рейтинг:
(голосов: 36)

Как будущие сотрудники оценивают репутацию вашей компании

 


Как будущие сотрудники оценивают репутацию вашей компании

Интернет-репутация - довольно современное понятие, но молодой возраст не снижает его значимости. И это понятие относится не только к людям; он стал настолько мощным, что влияет на компании, бренды, кампании, знаменитостей и так далее. Если вам интересны что думают бывшие и настоящие сотрудники о компании Балтмедбизнес, отзывы читайте на сайте Правда-работников.рф.

Подобно тому, как онлайн-обзоры изменили то, как потребители покупают товары и относятся к брендам, онлайн-репутация изменила способ ведения бизнеса людьми. В конце концов, кто захочет ассоциироваться с компанией, которая плохо выглядит в Интернете?

Более того, отрицательная онлайн-репутация может повлиять на способность компании привлекать и удерживать таланты. Например, большинство кандидатов на вакансию исследуют бизнес, чтобы подготовиться к первому собеседованию. Однако в процессе исследования они также узнают о репутации компании.

Но откуда они берут информацию и как они решают, является ли ваша компания тем местом, где они хотели бы работать?

Через СМИ



Согласно недавнему опросу, 76% профессионалов ищут в Интернете название компании, прежде чем даже рассматривают возможность трудоустройства. Итак, что они узнают, когда будут гуглить вашу компанию?

Здесь есть несколько возможных сценариев:
• Ничего интересного: это может быть так, если ваша компания совсем новая или вы не получили большого внимания в СМИ.
• Хорошие новости: СМИ могут искать сенсационные новости, но они также пишут о положительных. Итак, если ваш бизнес вовлечен в сообщество, поддерживает различные цели и многое другое, тогда это аргумент в вашу пользу.
• Плохие новости: трудно отказаться от отрицательной репутации. Поэтому, если известно, что ваша компания задерживает выплаты или перегружает своих сотрудников, эта информация может появиться в поиске Google.

Вредят ли вашему бизнесу проблемы с онлайн-репутацией? Узнайте с нашей бесплатной отчетной карточкой о репутации. Конечно, компания может публиковать в СМИ как хорошие, так и плохие истории.

Через ваш сайт и социальные сети



Веб-сайт вашей компании и учетные записи в социальных сетях — это первые места, куда потенциальные сотрудники, деловые партнеры и другие типы сотрудников узнают о вашей компании. Здесь они могут прочитать о вашей миссии, ценностях, последних пресс-релизах и многом другом.

Однако ваш веб-сайт может также рассказать о вашей компании и о других вещах. Например, если сайт не отвечает и выглядит устаревшим, потенциальные кандидаты могут увидеть в этом красный флаг. С другой стороны, современный шаблон с элегантным дизайном показывает людям, что вы не боитесь перемен и готовы осваивать новые технологии.

Совет: используйте платформу для создания веб-сайтов, которая позволяет поддерживать свежий вид вашего сайта, не тратя слишком много времени и денег. WordPress - хороший выбор, потому что его множество плагинов делают его легко настраиваемым.
 

Рекомендую:



 

КУРС ВАЛЮТ

Курс ЦБР на 17/05/2022


USD 63.4445CNY 93.6231
EUR 65.8166JPY 49.2009

Калькулятор валют


Выбрать:

Статистика

Панель управления

 
Все новости, публикуемые на сайте, принадлежать их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование! Скачать файлы можно бесплатно с сервера, на котором размещены все файлы.