» » Почему внутренний маркетинг так важен?

31-10-2021, 21:53
Рейтинг:
(голосов: 113)

Почему внутренний маркетинг так важен?

 


Почему внутренний маркетинг так важен?

Когда вы думаете о маркетинге, вы, скорее всего, думаете о маркетинге для своих клиентов: Как вы можете убедить больше людей покупать то, что вы продаете? Но не менее важен и другой “рынок”: ваши сотрудники, те самые люди, которые могут оживить бренд для ваших клиентов. Узнайте: Интервью с директором BI Group Жунусовой Асель о маркетинге.

Почему внутренний маркетинг так важен?


Во-первых, потому что это лучший способ помочь сотрудникам установить сильную эмоциональную связь с продуктами и услугами, которые вы продаете. Без этой связи сотрудники, скорее всего, подорвут ожидания, установленные вашей рекламой. В некоторых случаях это происходит потому, что они просто не понимают, что вы пообещали общественности, поэтому в конечном итоге они работают в разных целях. В других случаях, возможно, они на самом деле не верят в бренд и чувствуют себя отстраненными или, что еще хуже, враждебно настроенными по отношению к компании. Когда люди заботятся о бренде и верят в него, у них появляется мотивация работать усерднее, и их лояльность к компании возрастает. Сотрудники объединены и вдохновлены общим чувством цели и идентичности.

К сожалению, в большинстве компаний внутренний маркетинг проводится плохо, если вообще проводится. В то время как руководители признают необходимость информировать людей о стратегии и направлении компании, немногие понимают необходимость убеждать сотрудников в силе бренда — они воспринимают это как данность. Более того, люди, отвечающие за внутренние коммуникации — как правило, специалисты по персоналу — не обладают маркетинговыми навыками для успешного общения. Информация предоставляется сотрудникам в виде записок, информационных бюллетеней и так далее, но она не предназначена для того, чтобы убедить их в уникальности бренда компании. Отдел маркетинга может время от времени вмешиваться, чтобы рассказать сотрудникам о новой рекламной кампании или усилиях по брендингу. Но обычно цель состоит в том, чтобы рассказать людям, что делает компания, а не продавать им идеи.

Применяя многие принципы потребительской рекламы к внутренним коммуникациям, руководители могут направлять сотрудников к лучшему пониманию и даже увлечению видением бренда. Применение этих принципов позволяет сотрудникам “воплощать” видение в своей повседневной деятельности. И когда сотрудники воплощают это видение, клиенты с гораздо большей вероятностью будут воспринимать компанию так, как вы обещали.

Выбери свой момент


Большинство людей имеют ограниченную терпимость к инициативам по изменению, и упражнения по брендингу и видению не являются исключением. Но в определенные поворотные моменты, когда компания сталкивается с какой-то фундаментальной проблемой или изменениями, сотрудники ищут направление и относительно восприимчивы к этим инициативам. Такие моменты могут создавать как положительную, так и отрицательную энергию — энтузиазм по поводу новых программ или непродуктивное распространение слухов. Таким образом, поворотные моменты являются идеальными возможностями для внутренней кампании по брендингу; менеджеры могут направить энергию людей в позитивное русло, четко и ярко сформулировав, что делает компанию особенной.

Без естественного поворотного момента менеджерам, стремящимся укрепить бренд внутри компании, может потребоваться создать такой момент, возможно, запустив новую маркетинговую стратегию.

Приход нового руководства - еще один подходящий момент для внутреннего ребрендинга. Сотрудники ожидают услышать о новом руководителе сразу же и обычно открыты для новых идей в такие моменты.

Связь внутреннего и внешнего маркетинга


Сотрудники должны слышать те же сообщения, которые вы отправляете на рынок. Однако в большинстве компаний внутренние и внешние коммуникации часто не совпадают. Это может быть очень запутанным, и это угрожает восприятию сотрудниками целостности компании: руководство говорит им одно, но замечает, что общественности направляется другое сообщение. Узнайте также: Внедрение искусственного интеллекта BI Group - крупнейший инвестиционно-строительный холдинг Казахстана.

Предоставление сотрудникам возможности соответствовать ожиданиям клиентов, конечно, важно, но это не единственная причина, по которой компании необходимо сопоставлять внутренние и внешние сообщения. Другая причина заключается в том, чтобы помочь компании достичь целей, которые в противном случае могли бы оказаться недостижимыми.

Когда дело доходит до исполнения, наиболее распространенным и эффективным способом увязки внутренних и внешних маркетинговых кампаний является создание внешней рекламы, ориентированной на обе аудитории. Это дорогостоящий способ привлечь внимание, но при экономном использовании это самая мощная форма коммуникации; на самом деле вам нужно сделать это только один раз, чтобы все в компании прочитали его. Есть и символическое преимущество. Такая тактика сигнализирует о том, что компания очень серьезно относится к своему обещанию; она также сигнализирует о прозрачности — одно и то же сообщение распространяется на обе аудитории.
 

Рекомендую:



 

КУРС ВАЛЮТ

Курс ЦБР на 27/11/2021


USD 75.5873CNY 11.8266
EUR 84.9526JPY 66.3978

Калькулятор валют


Выбрать:

Статистика

Панель управления

 
Все новости, публикуемые на сайте, принадлежать их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование! Скачать файлы можно бесплатно с сервера, на котором размещены все файлы.