![]() |
Запустите свой стартап и занимайтесь его продвижением |
Стартапы составляют очень небольшую часть учредительной деятельности, но они все еще у всех на устах. Они считаются важным двигателем экономического развития и социального прогресса, поскольку не только создают рабочие места, но и помогают новым идеям и технологиям совершить прорыв. С помощью инновационных бизнес-моделей они бросают вызов признанным лидерам отрасли и инициируют модернизацию всей экономики.
В Германии часто с завистью смотрят на США, где базируются самые дорогие и самые успешные стартапы всех времен. Но прежде, чем завидовать, мы должны понять, насколько живой и креативной была стартап-сцена в этой стране. Германия также догоняет с точки зрения вариантов финансирования. Поэтому, если у вас есть крутая бизнес-идея или вы испытываете желание начать что-то совершенно новое, мы не видим причин не воплотить ваши мечты в реальность. Сегодня зарегистрировать фирму в Германии намного проще чем какие-то 30-40 лет назад, правительство оказывает большую поддержку среднему и мелкому бизнесу.
Определение: что такое стартап
Термин «стартап» часто используется для любого типа стартапа, который каким-то образом кажется свежим и современным. Однако если вы открываете парикмахерскую в своем городе, какой бы модной она ни была, это не стартап. О стартапе говорят, когда создается компания с новой бизнес-идеей и высоким потенциалом роста.
Однако помимо этого определения стартапы также поддерживают определенный «подрывной» образ себя: они подвергают сомнению знакомые процессы и пробуют новые вещи. При этом они демонстрируют острое чутье на тенденции и на то, что люди хотят и в чем нуждаются. «Просто делай и учись на ошибках» — вот девиз, благодаря которому стартапы быстрее конкурентов берутся за новые разработки и превращают их в инновационные продукты.
Таким образом, культура стартапов характеризуется открытостью, желанием учиться и готовностью подвергать сомнению каждое убеждение. Настольный футбол в коридоре не дает стартапа. Плоская иерархия, короткие процессы принятия решений, доверие к способностям каждого отдельного члена команды и непринужденная атмосфера.
Бизнес-идея
Все начинается с бизнес -идеи. Вопреки тому, что думают многие, он почти никогда не падает с неба, а является результатом напряженной работы. Большинство основателей стартапов долгое время работают в отрасли или занимаются определенной темой, прежде чем сформулировать бизнес-идею, подходящую для начала бизнеса.
Если у вас еще нет идеи, вы должны идти по миру с широко открытыми глазами и высматривать проблемы, которые не решены или недостаточно решены.
Как только у вас появится подходящая идея, вы должны спросить себя, существует ли уже что-то подобное, и если да, то, что вы могли бы сделать по-другому. Как можно реализовать вашу бизнес-идею совершенно новым и интересным способом? И таким образом, чтобы потребности людей удовлетворялись еще лучше, чем раньше?
Бизнес-модель
С такими вопросами вы уже начинаете работать над своей бизнес-моделью. Бизнес-модель — это высокоуровневое представление того, как работает компания: что она предлагает? Как предложение попадает к клиентам? И как это приносит прибыль?
Бизнес-модель стартапа должна быть инновационной и масштабируемой, иначе это не стартап. Масштабируемость означает, что продажи могут быть увеличены без такого же роста финансовых и кадровых затрат.
Инновации возможны на всех уровнях бизнес-модели. Рецепт успеха заключается в разработке отдельных строительных блоков таким образом, чтобы все они идеально соответствовали потребностям заказчика.
Рекомендую:
![]() |
Вам понравилась статья? Тогда подписывайтесь на получение новых интересных форекс статей по E-mail: |