![]() |
Какое значение имеет логистика в работе интернет-магазинов |
Это раздражает, когда заказанные вами товары давно оплачены, а интернет-магазин откладывает на потом. Читайте здесь, когда вы можете отказаться от договора и как вы можете получить свои деньги назад. Но, такого никогда не произойдет, если из вашего интернет-магазина перевозки грузов по России, Санкт-Петербургу и Ленобласти выполняются компанией TsTrans.
Споры о задержках доставки утомительны и отнимают много времени. Если вы хотите защитить себя, вы должны платить заранее только у известных, уважаемых поставщиков, но, прежде всего, никогда не платите всю стоимость покупки. И: всегда стоит ознакомиться с общими условиями. Это может избавить вас от многих хлопот.
Если поставщик не может доставить вовремя, у потребителей есть два варианта в соответствии с законом.
В случае так называемых транзакций с фиксированным сроком: если была согласована точная дата доставки (например, «30 сентября, в течение дня»), продавец автоматически объявляется неплатежеспособным с этой даты, если он не поставил. Результат: клиенту не нужно соглашаться с опозданием на доставку, и он может потребовать свои деньги обратно. Он может взимать с продавца дополнительные расходы в качестве компенсации.
В случае так называемых транзакций напоминаний: если была согласована приблизительная дата доставки (например, «39 неделя» или «период доставки от 2 до 4 недель»), клиент должен указать продавцу «по умолчанию» с напоминанием и дать ему разумный льготный период. Чем проще получить заказанный товар, тем короче может быть льготный период. Если продавец не соблюдает и этот срок, покупатель может отказаться от договора и потребовать компенсацию.
К сожалению, эти положения не являются обязательными. Провайдеры могут устанавливать свои собственные правила в своих общих положениях и условиях. На практике так делают почти все и исключают право на вывод. Поэтому перед размещением заказа стоит ознакомиться с общими условиями, особенно в случае предоплаты.
Если заказанный товар не доставлен вовремя, большинству клиентов волей-неволей приходится проглотить свой гнев. В таких случаях нет права на снижение цены.
Тем не менее, пострадавшие потребители должны не мириться со всем, а давить на продавца и пытаться выбить у него обязывающую дату поставки или снижение цены. Это стоит попробовать наверняка.
Однако, если продавец неоднократно не соблюдает приблизительные сроки поставки, несмотря на запросы и напоминания, вы можете отказаться от договора и потребовать свои деньги обратно, несмотря на различные положения договора. С юридической точки зрения продавец не выполняет свой контракт, если он не выполняет поставки, несмотря на неоднократные просьбы.
Рекомендую:
![]() |
Вам понравилась статья? Тогда подписывайтесь на получение новых интересных форекс статей по E-mail: |